Покупка жилой недвижимости

Покупка жилой недвижимости


По поручению клиентов агентство «Гарант» осуществляет комплекс мероприятий по подбору необходимой жилой недвижимости (квартиры, таунхаусы, дома, дачи, земельные участки). Мы сопровождаем клиентов на всех этапах от просмотров до получения документов, удостоверяющих право собственности. Мы проводим тщательную проверку документов на приобретаемую недвижимость и детально проверяем историю объектов недвижимости, исключив при этом возможные проблемы у покупателей в будущем. Мы эффективно проводим переговорный процесс со стороной продавца максимально снижая сумму продажи, разрабатываем оптимальную схему непосредственно сделки  и схему по безопасной передачи денежных средств. В случае привлечения ипотечных средств на покупку, мы организуем работу по взаимодействию с банками, оценочными компаниями и другими необходимыми структурами. По желанию клиента агентство «Гарант» оказывает услуги по страхованию титула приобретаемого объекта недвижимости полностью исключив риски, связанные с приобретенной жилой недвижимостью.

Этапы покупки недвижимости :

- Знакомство с клиентом (если еще не знакомы);

- Получение задания от клиента на недвижимость (любые важные для клиента параметры объекта недвижимости)

- Заключение договора об оказании услуг;

- Подбор вариантов недвижимости по заданным параметрам;

- Представление вариантов клиенту;

- Организация просмотров выбранных вариантов недвижимости;

- При принятии решения клиента о покупке предложенного варианта — проведение переговорного процесса со стороной продавца, в ходе которого профессионально и аргументированно обосновывается снижение цены объекта недвижимости- проводится торг и обсуждаются предварительные детали проведения сделки);

-  Заключение договора о намерениях (предварительный договор купли-продажи, соглашение об авансе);

 — Проведение правовой экспертизы документов на недвижимость и истории недвижимости;

 —  В случае привлечения ипотечных средств — работа с учреждением банка, оценочными компаниями и другими необходимыми структурами.;

- Подписание основного договора купли-продажи недвижимости и проведение взаиморасчетов;

- Подача документов в регистрирующие органы;

- Получение документов из регистрирующих органов, удостоверяющих право собственности;

Проведение взаиморасчетов в подавляющем большинстве случаев производится через банковскую ячейку в банках, реже с использованием аккредитива. Другие формы расчета применяются редко, но возможны при соглашении сторон.